ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ЖКХ ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Аварийно-диспетчерская служба

Телефоны круглосуточной аварийно-диспетчерской службы:

8-925-802-90-67, 8-496-562-85-33

 

Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома согласно главы IV Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" обязана организовать управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или другая организация, производящая обслуживание многоквартирного дома (МКД), в том числе путем заключения договора на оказание таких услуг с организацией, осуществляющей основную деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах МКД или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных в месте, доступном для всех потребителей, и (или) путем указания в квитанциях на оплату обслуживания МКД).

При непосредственном управлении МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками прямого договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 в целях обеспечения их оказания и выполнения организация, производящая обслуживание МКД обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.

 

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме, обеспечивая:

незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри МКД;

устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

При поступлении сигналов об аварии аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.

 

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей жилых помещений МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок.

 

В своей работе аварийно-диспетчерские службы должны руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания серии "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами", устанавливающего единую и эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в целях обеспечения их нормативного технического состояния, безопасной эксплуатации и комфортных условий проживания, а также выполнения требования технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.

 

Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов
и их оборудования

 

Неисправности конструктивных элементов и оборудования

Предельный срок выполнения ремонта

КРОВЛЯ

Протечки в отдельных местах кровли
1 сутки
Повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений)
5 суток

СТЕНЫ

Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением
1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны)
Неплотность в дымоходах и газоходах м сопряжение их с печами
1 сутки

ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен:
в зимнее время
1 сутки
в летнее время
3 сутки
Дверные заполнения (входные двери в подъездах)
1 сутки

ВНУТРЕННЯЯ И НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА

Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению
5 суток (с немедленным принятием мер безопасности)
Нарушение связи наружной облицовки, а также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами
Немедленное принятие мер безопасности

ПОЛЫ

Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах
3 суток

ПЕЧИ

Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоходах, могущие вызвать отравления жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания
1 сутки (с незамедлительным прекращением эксплуатации до исправления)

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах
1 сутки
Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования)
Немедленно
Неисправности мусоропроводов
1 сутки

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 часов
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 часа
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 часа
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя  одной  конфорки  и  жарочного шкафа
3 суток
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 часа
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 суток

ЛИФТ

Неисправности лифта
Не более 1 суток

 

 

 

Внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.

ПОДРОБНОСТИ

ПРОБЛЕМА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЗА УСЛУГИ ЖКХ
Порочная практика неплатежей создает проблемы и нестабильность в отрасли в целом, порождая справедливое недовольство людей, исправно платящих квартплату, качеством услуг ЖКХ. В такой ситуации необходимо срочно принимать меры в отношении должников. Что же ггрозит должникам?

ПОДРОБНОСТИ

Разъяснение прокуратуры по доступу в жилые помещения в случае возникновения аварийной ситуации.

ПОДРОБНОСТИ


Оплату услуг ЖКХ без комиссии Вы можете произвести в отделениях почтовой связи, кассах/терминалах ООО «Коммунальные платежи», расположенных на территории   г. Щелково и Щелковского района, а также в кассе ЕРКЦ «НТ».

ПОДРОБНОСТИ

Касса ООО "Коммунальные платежи" по приему платежей за ЖКУ, в том числе и от населения МКД, находящихся в управлении ООО "Перспектива".

ПОДРОБНОСТИ

 

Уважаемые жители!
Офис управляющей компании ООО «Перспектива» находится по адресу: ул. Сиреневая, д. 5б. С заявками обращаться по адресу: ул. Сиреневая, д. 5Б (вход со стороны дороги в диспетчерскую), а также по телефонам:
8-925-802-90-67 (круглосуточно)
ЖРЭУ № 1 тел. 8-496-562-52-77
ЖРЭУ № 2 тел. 8-496-562-99-77
В бухгалтерию и паспортный стол ЕРКЦ "НТ" обращаться по адресу:
ул. Сиренеавя, д. 5б пом. 1 (вход со стороны дороги, рядом с входом в диспетчерскую и кассу), а также по телефонам:
8-496-561-38-00,
8-496-253-50-19, 8-929-652-89-00.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
проживания в многоквартирных жилых домах

Информация по вопросам капитального ремонта многоквартирных
жилых домов
>>>

Информация о территориальных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением жилищного законодательства >>>

 

Управляющая организация напоминает, что в соответствии с подпунктом «д» пункта 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок индивидуальных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета. >>>

Об ограничении оказания коммунальных услуг в многоквартирных домах >>>